География перевозок
Главная Услуги

Во время пандемии прирост на 25–30% в общем объеме контейнерного транзита между Китаем и Европой дал переток с авиационного транспорта

С начала года рост в сегменте контейнерных перевозок превысил 15%, было перевезено около 4 млн контейнеров ДФЭ. При этом рост погрузки грузов в контейнерах отмечается по большинству номенклатурных позиций. Об этом редакции сообщили в ОАО «РЖД» в ответ на запрос.

Транзитные перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по сети РЖД в январе – июле 2020-го составили 278 тыс. ДФЭ, что более чем в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сообщении Китай – Беларусь – Китай за этот же период перевезено более 36 тыс. ДФЭ (рост в 1,4 раза).

«По оценкам компании, в период эпидемиологических ограничений прирост порядка 25–30% в общем объеме контейнерного транзита между Китаем и Европой дал переток с авиационного транспорта на железнодорожный», – сообщили в РЖД.

В июне в сообщении Китай – Европа – Китай по сети РЖД перевезено 382 тыс. т грузов в контейнерах, это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Соответственно, дополнительный приток составляет более 100 тыс. т в месяц. Это говорит о том, что клиенты расценивают железную дорогу как надежный и бесшовный способ доставки грузов и второй по скорости вид транспорта после авиационного. Стоимость доставки грузов по железной дороге ниже, чем самолетом, что отражается на конечной стоимости товара», – комментирует представитель компании.

02.09.2020, 48 просмотров.